Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Предыдущий прогноз роста в декабре 2009 был почти вдвое ниже — до $23,6 млрд. Исследователи объясняют это более быстрым, чем ожидалось подъемом американской экономики: с одной стороны, потребители вновь стали готовы тратить, а с другой, рекламодатели — вкладывать. Однако в eMarketer считают, что это тактический всплеск и прогноз на
2011-2014 годы не меняют. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий