Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB) разработало стандарты для размещения и показа рекламы в интернете, пишет The Register.
Рекламодатели при работе с сертифицированными на соответствие этому стандарту сетями будут уверены в том, что их объявления не появятся рядом с пиратским или неприличным контентом. В IAB подчеркивают, что рекламные сети впервые дадут рекламодателям единообразную информацию, что облегчит их клиентам выбор площадок.
В стандарт входят словарь терминов, система упорядочения таргетинга контекстных объявлений, а также описание процесса проверки и категоризации рекламного инвентаря. Кроме того, приводится описание процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий