вторник, 15 июня 2010 г.

Маркетологов разочаровала контекстная реклама и размещение в печатных СМИ

Во время фестиваля «The Marketing Jazz Fest», который проходил 10-11 июня в Одессе команда брендингового агентства  Inspire провела исследование, первые результаты котого мы опубликовали вчера. Продолжаем знакомить посетителей нашего портала с данными, полученными специалистами агентства.

Четверть респондентов (25,4%)  при ответе на вопрос «Какой из использованных за последний год инструментов привел к наибольшему увеличению объемов продаж» назвали прямой (direct) маркетинг, аутсорсинг продаж. Без внимания также не остались:

  • SEO-продвижение (12,7%)
  • Использование социальных сетей (11,3%)
  • Использование мероприятий trade-маркетинга (11,3%)
  • Участие в выставках, семинарах (7%)
  • Полученные результаты легко обосновать тем, что доля пользователей интернета очень быстро растет. Каждый второй при поиске чего-либо обращается к интернету и поэтому SEO-продвижение и использование социальных сетей, оказывается эффективным и быстрым способом «выхода» на потенциального клиента, потребителя.

    43,7% респондентов за последний год не применяли нестандартных методов стимулирования сбыта, основываясь на стандартных методах. Причины, зачастую, связаны со сферой деятельности компании (консервативные бизнесы - банки, др.), либо с боязнью сотрудников отделов маркетинга экспериментировать.

    Маркетинговые инструменты, которые не использовали в последний год

    Запостить в Twitter

    Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий