Ain.ua опубликовал интервью с директором Digitas - Максимом Макаренко.
- Агентство Digitas начало работу в Украине более полугода назад. Какими успехами можете похвастаться?
Главной задачей первого квартала 2010 года было построение команды, способной решать креативные и медийные задачи для клиентов Publicis Groupe и уже сейчас можно сказать, что с задачей построения фундамента мы справились.
За первые четыре месяца реализовано более 40 рекламных кампаний, создано с нуля более десятка креативных концептов, почти закончен один промо-сайт. Всей команде было очень тяжело и я благодарен всем ребятам за отдачу и доверие.
Сейчас мы существенно выросли в штате – в медиа отделе работают восемь человек, в креативном трое. До конца лета планирую закрыть ещё несколько позиций.
Клиенты группы оценили изменения в первую очередь по более высоким показателям эффективности рекламных кампаний, которые мы для них проводим.
Мы начали общаться с сетью Digitas и оказалось, что у нас под боком сидит глобальное подразделение по веб-разработкам. Приятный сюрприз. Наши координаты появились на www.digitas.com
- Какие проекты конкурентов за последнее время вам больше всего запомнились?
Больших wow-проектов я не припомню.
- Как часто и в каком случае вы предлагаете клиентам маркетинговые активности в социальных медиа и что вы под этим подразумеваете?
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий