вторник, 29 июня 2010 г.

Что British Petroleum стоило бы сделать в социальных медиа?

Нефть - штука опасная: катастрофы, связанные с разливом или возгоранием нефти, наносят непоправимый ущерб экологии нашей планеты. С другой стороны, глобальная экономика пока что полностью завязана на “чёрном золоте”. Это означает, что необходима чёткая стратегия обращения с нефтью, в том числе и медийная.

Недавняя трагедия, произошедшая в Мексиканском заливе на буровой платформе British Petroleum (далее - ВР), обсуждается в сети до сих пор. Какие медийные шаги стоило предпринять компании, чтобы избежать такого количества негатива в свою сторону? Отвечает создатель блога социальных медиа Socialnomics(TM) Erik Qualman.

Репортёр попросил меня ответить на три вопроса в “цифровом” режиме относительно происшествия (на буровой платформе - прим. Mouse) British Petroleum. Ниже - тезисы моих соображений. Что скажете?

Какие шаги следовало бы предпринять ВР в интернете на протяжении 24 часов после разлива нефти?

BP следовало бы незамедлительно опубликовать видео с места события в HD-качестве, на которых также фиксировалась бы их оценка потенциальной утечки нефти. Мы живём в абсолютно прозрачном мире, и всегда лучше самому указать пальцем на себя, чем ждать несколько дней, пока это сделает кто-то другой (например, Билл Клинтон, Тайгер Вудс, Энрон, Lehman Brothers, Элиот Спитсер). Это утвердившаяся на протяжении последних столетий схема ведения бизнеса, прочно засевшая в головах людей - спрятать скелет поглубже в шкаф. Однако в случае социальных медиа вам лучше предпринять всё возможное, чтобы, наоборот, извлечь все скелеты из шкафа как можно быстрее.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий