Основное подразделение Omnicom Media Group, - Omnicom Group Unit - выиграло тендер на медиа планирование автомобильного бренда Porsche. Их конкурентами в тендере были Publicis Groupe (родственный с Optimedia и Starcom), WPP’s MediaCom и Havas’ MPG. Об это пишет AdAge.
В 2009 году Porsche потратили 27 миллионов долларов на измеряемые медиа, согласно данным Kantar Media .Эти данные охватывают Северную Америку, Великобританию, Китай, Германию и Италию.
В прошлом году Porsche поглотил наибольшего европейского производителя автомобилей Volkswagen. Медиа бюджет Volkswagen не входил в это исследование: он обслуживает компанией MediaCom.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий