вторник, 15 июня 2010 г.

Twitter начал монетизацию на основе Promoted Trends

Twitter начал постепенное внедрение своей рекламной платформы. Новым шагом монетизации микроблогов стало внедрение функционала "Promoted Trends". Компонент "Promoted Tweets" уже был анонсирован в апреле текущего года для использования первыми рекламодателями.

Продвижение «горячих тем» в Твиттере позволит рекламодателям использовать свои темы для постановки их на определенный период в раздел Trending Topics. С одной стороны, это может привлечь значительные финансовые средства. С другой стороны, первые тренд-темы, размещенные таким образом рекламодателями, натолкнулись на обоснованную критику обозревателей и пользователей. В частности, неясно, как осуществляется фильтрация пользователей, которым показываются те или иные «заказные» тренд-темы. То же самое касается и возможной оплаты продвижения спама и флешмоб-ссылок или хэштегов, которые не отвечают поисковым запросам или интересам пользователей. В частности, в трендах уже появлялись тэги, размещенные первыми рекламодателями, которые не отвечали критериям пользователей.

Источник: АИН

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий