понедельник, 14 июня 2010 г.

Facebook опозорился на скандале с обманом рекламодателей

Как сообщает Bakililar.AZ, Facebook оказался в центре скандала в Норвегии, в связи с ложными данными по своей аудитории.

От внимания норвежских журналистов и деловых людей не ушел факт огромных нестыковок между данными Facebook и реальной демографической ситуацией по Норвегии.

В частности, Facebook на своей странице для рекламодателей утверждает, что его посещают 1.6 миллиона человек из Осло (столицы Норвегии). Норвежские издания справедливо указывают на то, что всего населения в Осло … 0.6 миллиона человек, то есть в 2.6 раз меньше!

С учетом того, что на Facebook люди регистрируются под своими реальными именами, а значит имеют обычно по одному профилю, то такую нестыковку можно объяснить лишь накручиванием своей аудитории в разы со стороны Facebook. И если в странах, где население составляет десятки и сотни миллионов, такой обман могут и не заметить, то в Норвегии с населением в менее 5 миллионов это было обречено на провал.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий