воскресенье, 20 июня 2010 г.

HP и Yahoo введут интернет-рекламу в принтеры

Рекламная индустрия не останавливается в своём развитии и норовит овладеть постоянным вниманием людей, всюду сопровождая их.

По сообщению IDG News Service, компания Hewlett-Packard планирует использовать рекламную сеть Yahoo в пилотной программе по предоставлению целевой рекламы на новейших принтерах HP Photosmart, поддерживающих получение заданий на печать через Интернет без участия компьютера. Подбор рекламы будет осуществляться на основании текстового содержимого печатаемых документов.

Во время тестирования службы ePrint Center, которая позволяет пользователям осуществлять подписку на печать платных материалов вроде газет, журналов, разнообразных шаблонов, раскрасок, HP провела два испытания, во время которых пользователи получали рекламу наравне с распечатками журнала о национальной американской музыке и одной из ведущих газет в США. Как отмечает Стивен Нигро (Stephen Nigro), главный вице-президент HP в отделе изображения и печати, реклама не раздражала людей.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий