среда, 30 июня 2010 г.

Ник Лосон: «Рекламные деньги будут перетекать в Web»

«Существует движение в направлении прямых размещений и интернет-технологий, которые со временем изменят мир медиа», – говорит Ник Лосон, занимающий пост главного исполнительного директора MediaCom по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (CEO EMEA). Ник начал свой путь в рекламном бизнесе в качестве старшего планера/байера в агентстве Saatchi & Saatchi. Позже под его руководством MediaCom UK стал лидером на рынке Великобритании. Недавно он побывал в Киеве. Об изменении роли медиа агентств и возможностях в области интернет-рекламы он рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».

- Какие наиболее яркие  тенденции в интернете Вы бы отметили в нынешнем году?
- Самые яркие  тренды этого года – социальные медиа, такие как Facebook и их локальные конкуренты, а также видео реклама. Web, как медиа носитель, уже стал  главным СМИ в большинстве стран, и лишь малая часть рекламодателей не использует digital в той или иной форме.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий