понедельник, 21 июня 2010 г.

Click-to-call в контентной сети Google

Google расширяет действие программы click-to-call на контентную мобильную сеть. Расширение программы было анонсировано еще в мае, однако такая схема оплаты стала доступна только сейчас. По словам старшего менеджера по мобильной рекламе Сурожита Чатерджи, программа является высокоуспешной и повышает CTR от 5 до 30% по сравнению с другими объявлениями мобильного AdWords.

Для того чтобы присоединиться к программе, владельцы сайтов должны подписаться на рекламу в мобильных устройствах «high end». В то время как объявления AdWords click-to-call в поиске показывают прямой телефонный номер, в рекламе контентной сети размещается иконка с изображением телефона, которая активирует звонок, когда по ней кликают.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий