Все чаще на украинских сайтах можно встретить всплывающие баннера (pop-up). Все реже можно найти пользователя, которого бы этот формат рекламы не раздражал. Своим мнением АИНу о данном инструменте поделились представители площадок, агентств и заказчиков.
Сергей Аратовский, медиа-специалист, Mouse Interactive Media
Корректно было бы рассматривать формат Rich-media в целом, а не отдельно взятый Pop-up. Опыт западных рекламных кампаний показывает, что данный формат достигает больших результатов в сравнении с обычным flash-форматом баннеров (см. исследование Google и Dynamic Logic). Цели — имидж, узнаваемость бренда. Исследование эффективности нами — это опыт размещения.
Pop-up — вопрос предложений от площадок. Если есть предложение, то спрос тоже будет. Кто-то приоритетом считает заботу о своей аудитории, а кто-то приоритетом считает деньги.
Надо быть аккуратными с форматом Pop-up. Большинство сайтов используют современные системы управления баннерной рекламой, что позволяет ограничивать показы пользователю. Конечно, будут и те, кому не нравится и один показ за всю кампанию, но идеала и общего согласия здесь быть не может. Недовольные есть везде и всегда.
Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций “МТС Украина”
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий