пятница, 4 июня 2010 г.

Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы. План рекламного объявления достаточно прост: знакомая «птичка» из Twitter в левом углу и последний «твит» рекламодателя в центре объявления. Кнопка справа с надписью «Follow on Twitter» позволяет читателям подписаться на сообщения не покидая страницу.

Реклама ссылается на аккаунт Twitter, позволяя динамически отображать все «твиты». Клик по другим частям объявления ведет читателя на страницу Twitter, которая принадлежит рекламодателю. Рекламные сообщения подобного типа появились на страницах контентной сети Google.

Google не анонсировал программу, однако компания Qualité Search Marketing, Норвегия, сообщила о том, что была приглашена Google для бета-тестирования 7 мая. По словам основателя компании Магне Аппмана, Qualité увидела весьма умеренный прирост количества подписчиков как результат проведенной рекламной кампании.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий