Корпорация Microsoft решила в ближайшее время убрать рекламную подпись из сообщений бесплатного почтового сервиса Hotmail, пишет TechCrunch со ссылкой на главного управляющего бизнес-группой Windows Live Брайана Холла.
Строчка, призывающая адресата попробовать Hotmail, появилась в самых первых версиях системы, еще в 1996 году и помогла серьезно увеличить число пользователей. Быстрый рост аудитории в девяностых годах прошлого века привел к покупке Hotmail компанией Microsoft за 400 миллионов долларов.
По словам Холла, компания решила уважать “входящие” корреспондентов пользователей Hotmail. Он подчеркнул, что такая строка по-прежнему приносит новых пользователей, однако некоторые рассматривают подобные приемы как проявление непрофессионализма. Также Microsoft прекратит рассылку пользователям Hotmail маркетинговых предложений.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий