«Бегун» обновил партнерскую программу «Фотоконтекст», в результате чего теперь объявления динамически меняются и стали намного заметнее.
Реклама в «Фотоконтексте» не мешает просмотру: она отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор непосредственно на объявление — станет непрозрачной. Владельцы площадок могут настроить внешний вид объявлений, например, изменить фон, использовать тематические пиктограммы или фавиконки для их иллюстрации.
Кроме этого, объявления теперь находятся в ротации, что позволяет показывать большее их количество для одного пользователя без перезагрузки страницы. Такие объявления подбираются на основе поведенческих предпочтений посетителей, а благодаря новому способу их отображения, они привлекают больше внимания.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий