вторник, 29 июня 2010 г.

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter оказалась сверхуспешной

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, “фантастические результаты”. Об этом пишет The Financial Times.

Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по ним.

Coca-Cola - второй рекламодатель, воспользовавшийся такой рекламной схемой. Первой компанией, решившей спонсировать одну из самых обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий