среда, 30 июня 2010 г.

Большой бизнес обратил внимание на интернет-рекламу

Сделка по покупке группы компаний “Видео Интернешнл” свидетельствует о готовности большого бизнеса инвестировать в развитие российского рынка интернет-рекламы, уверены эксперты.

В понедельник завершилась сделка по покупке группы компаний “Видео Интернешнл” - одного из крупнейших российских рекламных холдингов. Новыми владельцами стали структуры банка “Россия”, “Сургутнефтегаза” и генерального директора “Северстали” Александра Мордашова, сообщают “Ведомости“. Сумма сделки оценивается в 300-500 миллионов долларов.

Эксперты уверены: завершившаяся сделка свидетельствует о том, что российский большой бизнес заинтересовался рынком интернет-рекламы. В группу компаний “Видео Интернешнл” входит рекламное агентство IMHO VI, которое занимается продажей рекламы в Сети. По мнению владельца LiveInternet.ru Германа Клименко, сделка по покупке “Видео Интернешнл” была структурированной и IMHO VI приобретена как часть большого холдинга, однако новые владельцы заинтересованы охватить все сегменты российского рекламного рынка - в том числе и Интернет.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий