воскресенье, 17 октября 2010 г.

Среднемесячный бюджет контекстного рекламодателя Яндекс - 264 грн

Яндекс огласил данные собственного исследования развития контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году. По его данным, за год аудитория Яндекс.Директ в Украине выросла в 1,5 раза, а среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) составил 264 гривни, что на 9% выше прошлогодних данных. Об этом сообщает пресс-служба Яндекс.Украина.

Согласно отчету компании, в июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2009 года.

Помимо того, за год возросла и средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению. С июня 2009 по июнь 2010 этот рост в среднем составил на 12%.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий