В Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы. Об этом в интервью корреспонденту агентства заявил белорусский исследователь, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев в рамках I Казахстанской интернет-недели KIW-2010, которая прошла с 12 по 14 октября в Алматы.
По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. “В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития”, - сказал Л. Муравьев.
По его данным, проникновение Интернета в Казахстане сейчас на уровне 24 - 25% (3 млн человек). “Это достаточно хороший показатель, можно сказать, что в Беларуси - 35% на данный момент, на Украине - на уровне 20%, в России проникновение на уровне 33 - 35%, основной показатель того, насколько Интернет развит, какое количество людей хотя бы раз в месяц пользуется Интернетом”, - отметил он.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий