вторник, 5 октября 2010 г.

Google, Yahoo и AOL примут участие в разработке стандартов поведенческого таргетинга

Более 50 крупных рекламных сетей и компаний объединятся для разработки стандартов поведенческого таргетинга в Интернет-рекламе. Среди участников Digital Advertising Alliance присутствуют такие представители отрасли как Google, Yahoo и подразделение AOL Advertising.com. В случае успешной работы организации, пользователи Интернет получат больше контроля над тем, где и как они могут быть таргетированы рекламой.

Побочным ответвлением программы является урегулирование отношений с контролирующими органами, в частности Федеральной комиссией по торговле США и надзорными организациями, следящими за соблюдением приватности Интернет-пользователей.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий