вторник, 19 октября 2010 г.

Пять правил для интеграции рекламы в социальные игры

Будьте релеванты и приспосабливайтесь к тем игровым активностям, которые пользователь уже выбрал. Паулин Малкольм-Джон (Pauline Malcolm-John), вице-президент по продажам WeeWorld, составила список из пяти принципов, касающихся интеграции рекламы в социальные игры. Эти полезные советы, вообще говоря, можно применить не только к играм, но и к соцсетям к целом.

Правило № 1. Соотвествуйте!

Станьте частью происходящего. Пусть ваш рекламный контент согласуется с контекстом социальной игры. Такое взаимодействие принесет намного больше плодов, чем просто баннерная реклама: и с точки зрения трафика на сайт рекламодателя, и с точки зрения увеличения лояльности.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий