вторник, 12 октября 2010 г.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах. Из примерно 4400 американских обладателей гаджетов 38 процентов признали мобильную рекламу полезной вещью. Другие 25 процентов заявили, что они уже просто привыкли к мобильной рекламе. Не очень комфортной и даже навязчивой назвали мобильную рекламу 10% и 12%, соответственно. Не определились в своем отношении – шестнадцать процентов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий