Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене». Она позволяет рекламодателям существенно сэкономить время и усилия при управлении рекламной кампанией.
Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.
Выбор подходящего варианта стратегии показа происходит при создании новой кампании. Стратегию для уже существующей рекламной кампании можно изменить в параметрах кампании:
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий