22 октября на портале ЛІГА.net состоялась интернет-дискуссия на тему «Реклама в Уанете: эволюция или революция?», приуроченная к неофициальному Дню рекламиста.
В дискуссии приняли участие:
Андрей Заблоцкий, исполнительный директор, Украинская ассоциация интернет-рекламы; Максим Лазебник, исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы; Максим Макаренко, директор, агентство Digitas Ukraine; Алексей Мась, руководитель проектов Украинская баннерная сеть, Mail.ua, Infostore.org, координатор украинского Форума интернет-деятелей; Андрей Панчук, управляющий партнер, AdPro; Серж Робертс, digital producer, ADVENTA LOWE; Станислава Тхорик, специалист управления маркетинга и рекламы, ПАО "ИНДЭКС-БАНК"; Ольга Чибисова, руководитель маркетингового департамента, Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ.
Ключевые моменты дискуссии:
О трендах в Уанете:
"На мой взгляд, в украинском сегменте Интернет трендовыми являются использование соцсетей (для чего попало), а также проведение рекламных кампаний с использованием интерактивных рекламных материалов (баннеры, мини-игры)", - Ольга Чибисова.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий