понедельник, 18 октября 2010 г.

Российский рекламный рынок вырастет больше, чем ожидалось

По итогам 2010 года затраты на рекламу в России в целом вырастут на 16%, до 237 млрд руб., прогнозирует в своем очередном квартальном отчете сетевое агентство ZenithOptimedia. По его оценке, наибольший прирост — на 35%, до 25,65 млрд руб.,— придется на интернет-рекламу, наименьший — на прессу: всего на 7%, до 34,88 млрд руб. Расходы на телерекламу увеличатся на 15%, до 130,76 млрд руб., на радио — на 9%, до 9,81 млрд руб., на наружную рекламу — на 20%, до 32,76 млрд руб.

Объем всего мирового рынка, по мнению ZenithOptimedia, в 2010 году приблизится к $449,5 млрд, что на 4,8% больше, чем в 2009-м. Еще в июле агентство прогнозировало только 3,5-процентный рост по всему миру и 12-процентный по отдельно взятой России.

Автор: Тамила Джоджуа

Источник: Ъ

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий