четверг, 14 октября 2010 г.

Интернет-реклама вышла из кризиса

Несмотря на все еще шаткое состояние экономики США, рынок интернет-рекламы, кажется, вполне отправился от кризиса. По данным исследования, проведенного аналитической фирмой Internet Advertising Bureau и консалтинговой и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers, во втором квартале текущего года американский бизнес потратил на онлайн-рекламу 6,2 миллиарда долларов.
Это, пишет The Wall Street Journal, на 14% больше, чем за аналогичный период 2009-го. В целом за первое полугодие 2010-го рынок рекламы в Сети в США достиг объема в 12,1 миллиарда долларов, продемонстрировав 11-процентный рост год-к-году. Данные исследования показывают, что онлайн-реклама восстанавливается после кризиса гораздо быстрее, чем другие секторы маркетингового бизнеса.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий