воскресенье, 31 октября 2010 г.

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Размещения в блогах обычно рассматриваются как инструмент «партизанского маркетинга», когда рекламные ссылки публикуются в виде собственных мыслей пользователя, не будучи помечены как реклама. Однако охват ведущих блогов достаточно велик, чтобы рассматривать их и как медийную площадку, указывая, что оплаченная запись — это реклама. Так делает Артемий Лебедев в своем дневнике в Livejournal, который числится в друзьях у 53440 других пользователей системы, а читается по ссылкам куда шире.

Рекламные записи у него обычно помечаются плашками «Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена». Недавно Лебедев опубликовал отзывы рекламодаталей, где есть цифры, по которым можно составить представление об эффективности подобного формата.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий