воскресенье, 24 октября 2010 г.

“Видео Интернешнл” поверила в будущее

В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный рост. Это следует из подготовленного группой “Видео Интернешнл” (ВИ) прогноза развития рынка до 2015 года. Последний раз ВИ давала такие долгосрочные оценки в 2007-м, но тогда не угадала.

В распоряжении “Ъ” оказался подготовленный ВИ, крупнейшим на сегодняшний день продавцом телерекламы в стране, прогноз развития всей рекламной отрасли до 2015 года (см. таблицу на стр. 12). Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин вчера отказался обсуждать эти цифры, но корректность данных подтвердил другой собеседник в группе.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий