вторник, 5 октября 2010 г.

Пользователи предпочитают In-text рекламу

Каждый пятый интернет-пользователь предпочел бы просмотр In-text рекламы в интернете какому-либо другому, сообщает немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH. Причина в том, что такая реклама действительно может воздействовать по-новому, к тому же она вызывает большее одобрение среди мужчин.

Каждый третий опрошенный мужчина хотел бы в будущем видеть больше In-text рекламы, говорится в результатах исследования “In-text реклама и анализ воздействия 2010″, проведенном Vibrant Media GmbH. Чтобы пользователи при этом не отключали рекламу на привычных местах, необходимы новые инновационные форматы привлечения внимания. К ним относятся, например, фоновые объявления, сворачивающася реклама, многоуровневая реклама. 54% пользователей считают рекламу в интернете необычной и бросающейся в глаза. Но привлечение внимания к рекламе означает также и отвлечение внимания от собственного содержания сайта. 45% опрошенных воспринимают рекламу как помеху или то, что мешает.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий