вторник, 19 октября 2010 г.

Google разорвал контракты с китайскими продавцами рекламы

Интернет-поисковик Google 19 октября объявил, что с 27 октября перестанет работать с семью крупными китайскими компаниями, которые перепродают рекламу. Об этом сообщает агентство Reuters. Причину отказа от услуг продавцов рекламы Google не назвал.

По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае, что составляет около полутора миллиардов юаней (226 миллионов долларов).

Отказ Google может сыграть на руку основному конкуренту американцев на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 процентов местного рынка.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий