вторник, 12 октября 2010 г.

Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды

Состоялась официальная пресс-конференция проекта UDIVI - Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды.

Спикерами выступили ведущие украинские докладчики Главного события Уанета - UDIVI. Организаторы собрали экспертов рынка из различных сегментов: рекламные агентства, медийные площадки, клиенты. Модератор пресс-конференции - Оксана Завойко, Директор агентства Prodigi, во вступительном слове проинформировала журналистов, что в Украине, по оценке Gemius, 10 млн пользователей Интернета. И хотя в России уже 43 млн пользователей, по оценкам экспертов мы отстаем от соседей всего на два года.

Общие тенденции интернет-маркетинга озвучил Андрей Гайдут, Директор по маркетингу агентства OK Internet. Эксперт отметил, что в 2011 году Интернет станет третьим каналом по значимости, после ТВ и наружной рекламы. «Что касается SocialMedia, то при использовании этого инструмента, главным трендом будет подсчет ROI, что уже сейчас есть на Западе. Клиенты не просто хотят тратить бюджет, а осмысливать и понимать, что происходит в Интернете» - говорит г-н Гайдут. В новом году произойдет всплеск рекламы в мобильном Интернете, поскольку проникновение мобильной связи - 102%. Даже не смотря на то, что каждый день мобильным Интернетом пользуются 5% - у мобильной рекламы есть большой потенциал.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий