четверг, 28 октября 2010 г.

Adobe разрабатывает новые форматы мобильной рекламы

Adobe Systems объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe Flash Player 10.1 и HTML5.

С учетом того, что мобильная реклама становится все более действенным средством для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, при этом в них предусмотрены технические требования, которые помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий