среда, 20 октября 2010 г.

Холдинг B4B Group увеличивает обороты за счет интернет-рекламы

В начале октября рекламный холдинг в партнерстве с экс-руководителем департамента new media Украинского Медиа Холдинга Виталием Гордузом объявил о создании нового Интернет-агентства “Netwalker”. Управляющий партнер Netwalker Виталий Гордуз до сотрудничества с УМХ работал финансовым директором KP Media и страховой компании Alico AIG Life Ukraine.

Новое агентство в структуре холдинга планирует работать как с существующими клиентами агентств, входящих в B4B Group, так и заниматься привлечением новых клиентов. Виталий Гордуз уверен в активном развитии Интернет –агентства, Это требования рынка, ожидающего появления агентства нового типа, которое будет вместе с клиентами формировать новый подход к интернет-рекламе в Украине и, фактически, формировать сам рынок. «Доля только медийных (банерных) бюджетов размещаемых в интернете в 2011, по моим оценкам, увеличится минимум на 50% и составит 200-250 млн. грн. А ведь есть еще контекст в таком же объеме, как и медийные бюджеты. При этом доля агентства составит не менее 7%. В 2011 году Netwalker превратится в серьезного игрока на интернет-рынке. Мы ищем лучших специалистов в области современных способов продвижения в сети интернет и собираемся работать по всем основным направлениям: банерная и контекстная реклама, SEO, социальные сети. Кроме того, начинаем работать с решениями для мобильного интернета», - подчеркнул Виталий.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий