среда, 20 октября 2010 г.

Александр Тисменецкий: «Чтобы доля интернета в «медиапироге» выросла в два раза, нужно минимум полтора года»

После пяти лет работы своего представительства в Украине Яндекс решил взяться за активные продажи своей контекстной рекламы. Для этих целей в компании даже создали киевский отдел продаж, дабы непосредственно работать с местным бизнесом. Александр Тисмененцкий, возглавивший это подразделение компании после работы в bigmir)net, в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о том, насколько он призван увеличить украинские доходы Яндекса, сколько лет нужно Уанету, чтобы получить 10% в «медийном пироге» страны, а также оценил перспективы интернет-чаяний украинских издательств.

- Каковы были Ваши первые задачи после прихода в Яндекс?
- Я пришел сюда, чтобы построить киевский отдел продаж. Моя задача – создать и развить подразделение, которое будет обслуживать местный бизнес: как прямых клиентов, предпочитающих иметь здесь персонального менеджера, так и киевские рекламные агентства, которым хотелось бы, чтобы коммерческий отдел Яндекса был максимум в часе езды от их офиса.

- Сколько людей Вы набрали в свой отдел?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий