вторник, 12 октября 2010 г.

Intum подвел итоги интернет-конкурса Lenovo

Маркетингово-аналитическая группа INTUM подвела итоги Интернет-конкурса "Скидки для тех, кто знает". Конкурс проводился совместно с компанией AMD в рамках рекламной кампании уже полюбившегося украинским потребителям бренда ноутбуков LENOVO.

Задачи клиента: Информирование о преимуществах ноутбуков Lenovo G555, увеличение объема продаж.

Стратегия и реализация: На первом этапе, исходя из характеристик ноутбука, была выбрана целевая аудитория. Для привлечения внимания и вовлечения в активность потенциальных покупателей был придуман и запущен конкурс «Скидки для тех, кто знает», который проводился только в Интернете.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий