Маркетингово-аналитическая группа INTUM подвела итоги Интернет-конкурса "Скидки для тех, кто знает". Конкурс проводился совместно с компанией AMD в рамках рекламной кампании уже полюбившегося украинским потребителям бренда ноутбуков LENOVO.
Задачи клиента: Информирование о преимуществах ноутбуков Lenovo G555, увеличение объема продаж.
Стратегия и реализация: На первом этапе, исходя из характеристик ноутбука, была выбрана целевая аудитория. Для привлечения внимания и вовлечения в активность потенциальных покупателей был придуман и запущен конкурс «Скидки для тех, кто знает», который проводился только в Интернете.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий