суббота, 7 марта 2009 г.

«Бегун»: популярные тематики среди потребителей и рекламодателей в 2008 году

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы и опубликовал отчёты по самым популярным сегментам рынка среди потребителей, а также среди рекламодателей, в рамках своего сервиса за 2008 год.

Самой популярной среди потребителей тематикой в 2008 году оставался раздел «Авто». На протяжении первых трёх кварталов прошлого года на втором месте по популярности оставалась тематика «Образование». Но в четвёртом квартале 2008 года эта тематика опустилась на 5 позицию, а её место заняла «Медицина». Сегмент «Промышленные товары» на протяжении 4-х кварталов 2008 года балансировал между 3-й и 4-й позицией. Кроме того, если в первом квартале 2008 года в пятёрку предпочтений потребителей входили также «Знакомства» и «Справочники», то в четвёртом квартале в топ-5 ворвалась тематика «Недвижимость», при этом «Справочники» заняли 9-е место, а «Знакомства» не вошли в топ-20 популярных сегментов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий