«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы и опубликовал отчёты по самым популярным сегментам рынка среди потребителей, а также среди рекламодателей, в рамках своего сервиса за 2008 год.
Самой популярной среди потребителей тематикой в 2008 году оставался раздел «Авто». На протяжении первых трёх кварталов прошлого года на втором месте по популярности оставалась тематика «Образование». Но в четвёртом квартале 2008 года эта тематика опустилась на 5 позицию, а её место заняла «Медицина». Сегмент «Промышленные товары» на протяжении 4-х кварталов 2008 года балансировал между 3-й и 4-й позицией. Кроме того, если в первом квартале 2008 года в пятёрку предпочтений потребителей входили также «Знакомства» и «Справочники», то в четвёртом квартале в топ-5 ворвалась тематика «Недвижимость», при этом «Справочники» заняли 9-е место, а «Знакомства» не вошли в топ-20 популярных сегментов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий