Новый СЕО Yahoo Кэрол Бартц призвала руководителей отдела развития почты Yahoo Mail сократить количество показываемой рекламы в сервисе для пользователей из регионов с «медленным» интернет-соединением.
Выступая на конференции Morgan Stanley Tech Conference, Бартц сказала, что решение о сокращении количества показываемой рекламы было принято для того, чтобы не ухудшать пользовательский опыт в отношении ключевого продукта компании, так как в некоторых регионах чрезмерное количество объявлений снижает скорость загрузки, а значит и качество сервиса, который получает конечный пользователь.
«Мы должны сохранить ключевую позицию почты, особенно на фоне завоевания международных позиций», - прокомментировала она.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий