четверг, 5 марта 2009 г.

Yahoo сократит рекламу в почте

Новый СЕО Yahoo Кэрол Бартц призвала руководителей отдела развития почты Yahoo Mail сократить количество показываемой рекламы в сервисе для пользователей из регионов с «медленным» интернет-соединением.

Выступая на конференции Morgan Stanley Tech Conference, Бартц сказала, что решение о сокращении количества показываемой рекламы было принято для того, чтобы не ухудшать пользовательский опыт в отношении ключевого продукта компании, так как в некоторых регионах чрезмерное количество объявлений снижает скорость загрузки, а значит и качество сервиса, который получает конечный пользователь.

«Мы должны сохранить ключевую позицию почты, особенно на фоне завоевания международных позиций», - прокомментировала она.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий