среда, 25 марта 2009 г.

Маркетологи увеличат расходы на социальные медиа

Несмотря на растущую популярность таких ресурсов, как Twitter и Facebook, маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания рекламе в социальных медиа. Такие выводы содержатся в исследовании Forrester Research, выдержки из которого приводит AdWeek. Всего было опрошено 145 маркетологов, которые занимаются интерактивной рекламой в компаниях, где численность сотрудников превышает тысячу человек. Опрос проходил с ноября 2008 года по февраль 2009 года.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий