вторник, 31 марта 2009 г.

Баннерная кампания повышает посещаемость сайта на две трети

В нынешних сложных экономических условиях компании нередко сокращают расходы на медийную рекламу, предпочитая вкладываться в более «эффективную» по их мнению, контекстную рекламу, которая повышает прямые продажи, — пишет в блоге comScore председатель совета директоров и основатель comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Но не является ли это ошибкой?

Фальгони напоминает, что по данным IAB и Price Waterhouse Coopers (PWC), сектор онлайновой рекламы во втором квартале кризисного 2008 года вырос на 13%. При этом расходы компаний-рекламодателей на медийную рекламу выросли лишь на 8%, в то время как на контекстную — на 24%. А компания Nielsen заявила, что в первой половине 2008 года падение в секторе онлайновой медийной рекламы составило 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Правда при этом Nielsen учитывает только медийную рекламу, основанную на принципе CPM, а в первом случае учитывается и CPM, и так называемая «pay-for-performance» медийная реклама (то есть CPM, CPC и CPA). Таким образом, можно констатировать, что рекламодатели в сложных экономических условиях перераспределяют свои бюджеты и переходят от рекламы CPM к рекламе, основанной на принципах CPC/CPA.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий