суббота, 14 марта 2009 г.

Социальные сети Интернета трещат по швам

Развлекательные сайты и социальные сети пока не ощущают на себе последствия кризиса, но прогнозируют ухудшение в ближайшие месяцы. Тревожным сигналом стал рекламный рынок в Интернете, который уже “упал” в три раза. В результате 95% проектов, которые находились в стадии запуска, уже свернуты. Дольше всего продержатся на плаву гиганты рынка, благодаря заработанной популярности. Ведь сейчас люди по-прежнему обращаются к таким сервисам как к недорогому развлечению и способу снять накопившееся напряжение. К тому же некоторые ресурсы позволяют использовать их как средства для поиска работы. Но вот что будет дальше, если почти все интернет-ресурсы зависят от рекламы.

Популярная социальная сеть Одноклассники пока укладывается в предусмотренные нормы. Более того, аудитория сайта продолжает расти, а число активных пользователей за последние полгода увеличилось на 60%. Но такой успех, скорее всего, из-за поборов пользователей и в результате хитрых PR-компаний. В результате продуманной рекламы они и получают прибыль. Вспомним, как в последнее время начали активно публиковаться в прессе материалы, связанные с общественно-резонансными ситуациями, связанными с социальной сетью. Например, сотрудник ЧОП проглядел воровство из-за того, что заходил с мобильного в «Одноклассники». Или водитель создал пробку, отвечая на сообщение в сети. А еще одна новинка - подлавливать звезд шоу-бизнеса или политиков за использованием сервиса.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий