Развлекательные сайты и социальные сети пока не ощущают на себе последствия кризиса, но прогнозируют ухудшение в ближайшие месяцы. Тревожным сигналом стал рекламный рынок в Интернете, который уже “упал” в три раза. В результате 95% проектов, которые находились в стадии запуска, уже свернуты. Дольше всего продержатся на плаву гиганты рынка, благодаря заработанной популярности. Ведь сейчас люди по-прежнему обращаются к таким сервисам как к недорогому развлечению и способу снять накопившееся напряжение. К тому же некоторые ресурсы позволяют использовать их как средства для поиска работы. Но вот что будет дальше, если почти все интернет-ресурсы зависят от рекламы.
Популярная социальная сеть Одноклассники пока укладывается в предусмотренные нормы. Более того, аудитория сайта продолжает расти, а число активных пользователей за последние полгода увеличилось на 60%. Но такой успех, скорее всего, из-за поборов пользователей и в результате хитрых PR-компаний. В результате продуманной рекламы они и получают прибыль. Вспомним, как в последнее время начали активно публиковаться в прессе материалы, связанные с общественно-резонансными ситуациями, связанными с социальной сетью. Например, сотрудник ЧОП проглядел воровство из-за того, что заходил с мобильного в «Одноклассники». Или водитель создал пробку, отвечая на сообщение в сети. А еще одна новинка - подлавливать звезд шоу-бизнеса или политиков за использованием сервиса.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий