Индэкс-Банк объявил об окончании тендера на годовое обслуживание по продвижению в сети интернет.
По результатам двух туров, из 7 участников было выбрано агентство Mouse Interactive Media.
Помимо медийного предложения, Mouse Interactive Media разработали и презентовали креативные идеи по продвижению Индэкс-Банка в интернет.
Катерина Ключник, new business director:
Мы постарались подойти к заданию шире, чем предполагал бриф – провели маленькое исследование, опросив 25 активных юзеров интернет. Исходя из этого, предложили банку комплексную коммуникацию в интернет плюс интересные проекты, которые, мы очень надеемся, будут реализованы. По крайней мере, клиент нас воодушевили позитивом.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий