четверг, 5 марта 2009 г.

Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги

RUmetrika предлагает исследование рынка интернет-рекламы в Рунете. Особое внимание уделено динамике рынка, интересу рекламодателей различных сфер экономики к представлению в сети товаров и услуг, а также преимуществам и недостаткам онлайн-рекламы, как с позиции рекламодателей, так и пользователей.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ

  • рынок интернет-рекламы в 2008 вырос на 55% и составил порядка $600 млн.
  • доля контекстной рекламы в сети составила 58-59%. В 2009 ожидается рост доли до 62-65%
  • рынок контекстной рекламы поделили между собой Yandex и Бегун, оставив другим селлерам около 8%
  • конкурентная борьба на рынке медийной рекламы сохраняется, но два ведущих селлера удерживает около половины рынка (IMHO VI и Индекс 20)
  • ведущими рекламодателями в сети (как контекст, так и медиа) остаются автомобильные бренды и сотовые операторы
  • на нестандартные рекламные коммуникации в Рунете в 2008 году было потрачено более миллиарда рублей, в 2009-м ожидается их прирост ещё на 50%
  • 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги
  • 4% пользователей не раздражает ни один из видов интернет-рекламы, даже раскрывающиеся и всплывающие поп-ап окна

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий