RUmetrika предлагает исследование рынка интернет-рекламы в Рунете. Особое внимание уделено динамике рынка, интересу рекламодателей различных сфер экономики к представлению в сети товаров и услуг, а также преимуществам и недостаткам онлайн-рекламы, как с позиции рекламодателей, так и пользователей.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
- рынок интернет-рекламы в 2008 вырос на 55% и составил порядка $600 млн.
- доля контекстной рекламы в сети составила 58-59%. В 2009 ожидается рост доли до 62-65%
- рынок контекстной рекламы поделили между собой Yandex и Бегун, оставив другим селлерам около 8%
- конкурентная борьба на рынке медийной рекламы сохраняется, но два ведущих селлера удерживает около половины рынка (IMHO VI и Индекс 20)
- ведущими рекламодателями в сети (как контекст, так и медиа) остаются автомобильные бренды и сотовые операторы
- на нестандартные рекламные коммуникации в Рунете в 2008 году было потрачено более миллиарда рублей, в 2009-м ожидается их прирост ещё на 50%
- 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги
- 4% пользователей не раздражает ни один из видов интернет-рекламы, даже раскрывающиеся и всплывающие поп-ап окна
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий