В Москве 27 марта закончилась двухдневная конференция eTarget, где обсуждались теория и практика российской интернет-рекламы. Если первый день был почти целиком посвящен кризису, то акцентом второго стали социальные сети и нарождающаяся вокруг них рекламная инфраструктура.
Впрочем, начало второго дня было далеким от соцсетей. На eTarget выступал представитель YouTube Джо Макдермоттро, рассказавший о преимуществах видеорекламы. В частности, о пятикратном увеличении числа кликов по сравнению с обычной баннерной рекламой. Любопытно, что в основном Джо сравнивал видеорекламу не с баннерной, а с традиционной телевизионной. Здесь тоже все неплохо — видеорекламу в онлайне смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору.
В числе самых интересных выступлений оказался доклад Дмитрия Сатина из Usability Lab. Он объяснил рекламодателям, как впустую потратить их деньги. Речь в основном шла о том, куда переходит пользователь после клика, и, в частности, о дурной привычке клиентов вести потребителей на главную страницу своего сайта.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий