вторник, 24 марта 2009 г.

Развлекательная реклама привлекает молодежь

Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года.  В опросе участвовали две группы пользователей: в возрасте от 18 до 45 и от 44 до 54.

В исследовании выяснилось, что чем старше пользователь, тем меньше интернет-рекламы он замечает. Так 30% пользователей старше 55 лет ответили, что не видят онлайн-рекламу; хотя процент пользователей в группе от 25 до 34 лет, у которых есть «рекламная слепота», составил только 19%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий