Самая популярная система контекстной рекламы не так уж и честна с нами, простыми рекламодателями. В статье собраны некоторые особенности функционирования AdWords, о которых не принято громко говорить.
Оплата за клики
Я думаю, этот факт уже ни для кого не является секретом. Google AdWords является системой, которая
работает по модели CPM — оплата за показы (click per thousand (page impessions) — оплата за тысячу показов; буква «М» — это римское число 1000). Вне зависимости от того, какие настройки вы указали при создании кампании. Кстати, это же справедливо и по отношению к рекламе в популярной социальной сети Facebook.
К настоящим же PPC системам (с оплатой за клики, pay per click) относятся, например, Evoplus, KlikAdvertising и 3FN.
Традиционная аукционная модель в поисковой и контекстной рекламе предусматривает ранжирование рекламодателей по максимальной стоимости за переход, которую они готовы заплатить. Такая модель позволяет извлечь максимальную прибыль из фиксированного числа рекламных мест, не принимая во внимание количество показов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий