среда, 18 марта 2009 г.

Интернет-реклама за год трижды “подешевела”

Об этом сообщает Евгений Шевченко, директор РА “UaMaster“, в своем блоге:

“Хотя прайсовая цена медийки не уменьшалась, за год произошло три события, которые снизили ее фактическую стоимость  для рекламодателя. Во-первых, в 2008 году практически все крупные площадки перешли на динамику. Я имею ввиду те, которые раньше продавались в статике.”

Продолжение читайте в блоге Евгения.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий