По сравнению с кризисными изменениями в рекламной отрасли, сегмент интернет-рекламы отличает стабильность, констатируют его представители. Существенное отличие нынешней ситуации от кризиса 1998 года заключается в том, что сегодня интернет достиг высокого уровня развития, следовательно и интерес к этому инструменту продвижения компаний очевиден, считают эксперты.
“Согласно результатам исследования “Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году”, которое было проведено в феврале агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% опрошенных респондентов сообщили, что планируют увеличить расходы на интернет”, - рассказал генеральный директор интернет-агентства “Волекс” Владимир Воскресенский, выступая на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий