воскресенье, 29 марта 2009 г.

Эксперты : На рекламу в интернете ориентировано большинство предприятий малого и среднего бизнеса

По сравнению с кризисными изменениями в рекламной отрасли, сегмент интернет-рекламы отличает стабильность, констатируют его представители. Существенное отличие нынешней ситуации от кризиса 1998 года заключается в том, что сегодня интернет достиг высокого уровня развития, следовательно и интерес к этому инструменту продвижения компаний очевиден, считают эксперты.

“Согласно результатам исследования “Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году”, которое было проведено в феврале агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% опрошенных респондентов сообщили, что планируют увеличить расходы на интернет”, - рассказал генеральный директор интернет-агентства “Волекс” Владимир Воскресенский, выступая на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий