Дизайн студия AwwSoft разработала промосайт для торговой марки «Французский бульвар». Сайт представляет собой поэтический рассказ о вине в глобальной сети – виртуальный проект, посвященный «Саперави из Кахетии». Специалисты компании выбрали промосайт, как уникальную форму общения с потребителем, где посредством фотографий, мультипликации и видео можно передать захватывающую современную историю о пути грузинского вина из Алазанской долины к украинским берегам, и его дальнейших превращений. «Легенда о Саперави из Кахетии» открывает перед посетителями тайны древней лозы Красильщика, так в переводе с грузинского называется сорт, и рассказ о том, что сделали виноделы, прежде чем предъявить украинскому потребителю молодое - select, и выдержанное - reserve, вино европейского стиля. Все сюжеты, в том числе видео о дегустации «Саперави из Кахетии», дают возможность понять суть современной культуры виноделия и особенностей употребления вин в контексте здорового образа жизни и хорошего тона.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий