понедельник, 9 марта 2009 г.

Белорусская интернет-реклама: рост во время кризиса

В клубе «Миллениум» прошел закрытый специализированный семинар «Интернет-реклама: рост во время кризиса». Участники обсудили ситуацию на белорусском рынке онлайн-рекламы и перспективы его развития. На семинаре выступили представители Mail.ru и Yandex.ru, исследовательских компаний «Новак», «Акавита», «Gemius», среди приглашенных были представители крупнейших рекламодателей РБ и рекламных агентств.

Организатором мероприятия выступил крупнейший сейлз-хаус интернет-рекламы в Беларуси – компания «Веб Эксперт» при партнерском содействии ведущего портала Байнета TUT.BY и официального представителя Mail.ru в РБ – компании «М25».

Представители отечественного и российского медиарынка констатировали существенный рост сегмента интернет-рекламы РБ за последний год – как количественный, так и качественный. Напомним, что в 2008 году у рекламодателей Байнета появилась возможность покупать белорусский трафик крупнейших российских ресурсов: Mail.ru, Rbc.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru. Приход российских площадок на рынок значительно расширил рекламные возможности Байнета и существенно увеличил потенциал роста сегмента онлайн-рекламы.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий