В клубе «Миллениум» прошел закрытый специализированный семинар «Интернет-реклама: рост во время кризиса». Участники обсудили ситуацию на белорусском рынке онлайн-рекламы и перспективы его развития. На семинаре выступили представители Mail.ru и Yandex.ru, исследовательских компаний «Новак», «Акавита», «Gemius», среди приглашенных были представители крупнейших рекламодателей РБ и рекламных агентств.
Организатором мероприятия выступил крупнейший сейлз-хаус интернет-рекламы в Беларуси – компания «Веб Эксперт» при партнерском содействии ведущего портала Байнета TUT.BY и официального представителя Mail.ru в РБ – компании «М25».
Представители отечественного и российского медиарынка констатировали существенный рост сегмента интернет-рекламы РБ за последний год – как количественный, так и качественный. Напомним, что в 2008 году у рекламодателей Байнета появилась возможность покупать белорусский трафик крупнейших российских ресурсов: Mail.ru, Rbc.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru. Приход российских площадок на рынок значительно расширил рекламные возможности Байнета и существенно увеличил потенциал роста сегмента онлайн-рекламы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий