четверг, 12 марта 2009 г.

Greystripe получил $5,5 млн. инвестиций и собирается связать мобильную и онлайн-рекламу

Даже в сегодняшние тяжелые для мировой экономики времена компании Greystripe удается привлечь дополнительные 5,5 млн. долл. в третьем круге финансирования. Первоочередная цель финансирования – помочь Greystripe в интеграции мобильной рекламы в существующие онлайновые системы покупки медиа-контента. На сегодня Greystripe реализовал более 160 млн. мобильных загрузок с рекламной поддержкой.

В будущем, по мнению Greystripe, необходимо обеспечить возможность покупки мобильной рекламы вместе с онлайновой рекламой. Агентства должны научиться предоставлять такую опцию, как «кликни, чтобы подключить мобильный канал». Такой подход упростит для брендов и агентств процесс финансирования мобильной рекламы из существующих онлайновых бюджетов и не будет требовать учреждения специальных бюджетов на мобильную рекламу.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий